Как и в случае с "Айс-фри", у предыдущей версии сайта "Полномер 1" были те же сложности: неверная визуальная подача информации для целевой аудитории и отсутствие возможности внесения правок без базовых знаний html.
Целевая аудитория сайта и бренда - покупатели квартир в новостройках. Еще лучше - это молодые семейные пары, с детьми и планирующие завести ребенка. Подобная ЦА - это схорошим уровнем дохода. Как правило, менеджеры среднего звена. Но все же, как правило, эти люди оформляют ипотеку для приобретения недвижимости. Не покупают ее на собственные средства на 100%. И тому есть очевидные причины:
- люди не хотят вкладывать собственные средства в больших объемах в покупку новостройки, поскольку планируют в ближайшее время сохранить текущий образ жизни, связанный с определенным уровнем ежемесячных финансовых трат на еду, транспорт, одежду и развлечения
- скорее всего, целевая аудитория планирует в ближайшей перспективе совместное зарубежное путешествие или приобретение автомобиля, а это также дополнительные расходы
- новостройка предполагает отсутствие отделки помещений, что также несет с собой новые траты: на отделочный ремонт, покупку мебели, покупку бытовых приборов (сантехника, стиральная и посудомоечная машины, ....)
И поскольку ЦА сайта - это люди, которые для покупки недвижимости возьмут ипотеку, еще возьмут (скорее всего) целевой кредит на отделочный ремонт и еще им нужно будет покупать бытовую технику, то, в большинстве случаев, чтобы избежать излишних трат, покупается новая, но недорогая мебель и новая, но недорогая техника.
Особенно, если речь идет о наличии или планировании детей в семье. В этом случае просто нужно сделать теплый пол в коридоре и как минимум в детской комнате. Возможно еще и на балконе, если туда переедет рабочий кабинет молодого отца. вот тут-то на помощь и приходит бренд "Полномер 1" - спаситель владельцев новой квартиры, представитель бюджетного сегмента теплых полов.
Разумеется, кроме цены, продукция бренда обладает рядом дополнительных преимуществ в виде надежности, российского производства и др. Но в первую очередь наша ЦА будет смотреть на цену.
Предыдущая версия сайта навязывала покупку довольно агрессивно. Сайт изобиловал призывами быстрее совершить покупку, пока не кончились скидки. А в качестве аргументации, почему необходимо сделать покупку именно на этом сайте, приводились фотографии знаменитостей, кинозвезд и известных общественных деятелей, якобы совершивших покупку на этом сайте и довольных ценой.
Новая концепция визуализации преимуществ использует двойной плюс подачи информации:
- использование главной страницы сайта как лендинга с информационными баннерами, товарными предложениями и информацией о технических преимуществах
- использование подачи информации об универсальности продукта: его можно укладывать под плитку, в стяжку, под ламинат, под линолеум, .... Ведь выбор напольного покрытия на момент покупки теплого пола, как правило, уже сделан