Решение пришло само. Наверное, нельзя было сделать более удобнее и точнее.
В первую очередь, компания с главной страницы сайта позиционирует себя не как продавец товаров для электрообогрева. А именно как компания, оказывающая полный комплекс услуг: от составления проектной документации, с последующей поставкой оборудования, монтажем и пуско-наладочными работами. И до сервисного обслуживания объекта.
Максимально-подробно расписывается каждая услуга - от обогрева кровли до обогрева ступеней в торговых центрах, от обогрева канализации до обогрева химических хранилищ.
Таким образом, пользователь, посетивший сайт, сразу понимает, что это не интернет-магазин, а крупная производственная компания, оказывающая услуги под ключ. И вопрос с отсевом целевой аудитории и конверсии обращений в покупку успешно решен!