В результате получился строгий дизайн в бело-серо-оранжевой гамме логотипа. Удачное сочетание холодных и теплых цветов в логотипе позволило нам создать крупные светлые информационные блоки с яркими цветовыми деталями, что позволило избежать серости и однообразия.
Адаптивная верстка позволила сделать сайт удобным и для десктопов и для мобильных устройств.
Большой инфобанк материалов компании, безусловно, способствовал информационному наполнению сайта. Мощная структура каталога производимой продукции, информация о научных разработках, участие в промышленных выставках и информация о выполненных объектах позволяют позиционировать компанию как крупного игрока на рынке, лидера сегмента отрасли. Постоянно развивающегося и готового к новым, более сложным объектам.
Грамотно настроенная рекламная кампания и SEO-продвижение постоянно приносят сайту новых клиентов и продажи, а четкая структура всех разделов сайта, товарного каталога и грамотно оформленный раздел заявок позволяют постоянно повышать конверсии