В результате было развернуто на Битриксе решения Аспро, максимально удовлетворяющее технической части: удобный каталог, адаптивный дизайн, эффективная система поиска.
Визуально сайт оформлен в яркую, привлекающую взгляд цветовую гамму, совпадающую с брендбуком продаваемых брендов, создавая ассоциацию продажи у официального дилера, что так и есть.
Благодаря наполнению обширного каталога запчастей и грамотного SEO-оформления страниц товара, содержащих подробные фото, названия, артикулы по международной классификации + технические характеристики и описаниям, сайт получил сильный поток покупателей запчастей.
А создание раздела с подробным описанием преимуществ самой техники позволило привести вторую часть аудитории. Мотивация оказалась простой и самой выгодной:
- Компания СМЦентр - официальный дилер представленных на сайте брендов. Прямые поставки от компаний-производителей. Это не покупка б/у или восстановленных машин на Авито
- продаваемая строительная техника по своим техническим характеристикам применима только для строительных работ в городских условиях, соответственно, она не может быть использована в промышленном применении
- отсюда легко объясняется небольшая цена китайской техники по сравнению с американскими и японскими аналогами
- срок службы такой техники - несколько лет, что делает стоимость владения еще более выгодной по сравнению с аналогами
- компания СМЦентр оказывает сервисное обслуживание техники, что поможет длительной и надежной ее эксплуатации
- в случае необходимости ремонта, на складах компании всегда в наличии полный ассортимент всех необходимых запчастей. Техника не будет простаивать в ожидании поставок нужных деталей из-за рубежа в течении нескольких недель. Краткосрочный ремонт - и техника снова в эксплуатации
- эргономичность в кабине: современна китайская строительная техника не только надежна в эксплуатации. Она удобна в эксплуатации. Сиденье оператора спроектировано так, чтобы его опорно-двигательный аппарат не испытывал скованности или других негативных нагрузок. Эргономичное кресло, расположение руля, управляющих рукояток, расстояние до педалей - все продумано и спроектировано так, чтобы даже после полного рабочего дня оператор не чувствовал усталости или напряжения. А кондиционер в кабине вносит дополнительный комфорт в летний период работ
После создания сайта и его регистрации в поисковых системах, целевой трафик растет от месяца к месяцу. Дополнительные продажи помогает делать контекстная реклама.
А благодаря размещению ряда статей о преимуществах этой техники, сайт получил еще один источник заказов - сарафанное радио. Компании, составляющие вторую часть ЦА активно обсуждали технику в соцсетях с владельцами, уже имеющими опыт эксплуатации. Эти обсуждения, естественно внимательно изучались участниками сообществ, что приводило к дополнительной информированности новых покупателей.
Но и это еще не все! Просмотр поведения пользователей на сайте с помощью сервиса Вебвизор показал, что ЦА сайта имеет еще одну совершенно четкую особенность: при выборе и заказе техники эти посетители не любят заполнять большое количество данных при оформлении заказа. То есть, пользователь либо переходил на телефонный звонок, либо уходил с сайта с целью поиска более простого оформления заказа.
Чтобы не терять потенциальных покупателей, было принято решение отказаться на сайте от традиционной корзины, свойственной обычным интернет-магазинам и заменить ее на простую форму обратной связи: имя, почта, телефон и кнопка "Получить выгодную цену!". И количество конверсий снова выросло!